О ПРОЕКТЕ

— Что вы за форум такой и о чём?
Действие разворачивается в 1989 году в небольшом городке Кесвике, чьё население едва ли превышает цифру в 4,000 человек и располагается в графстве Камбрия, Озёрном крае, которое граничит с Шотландией. Город располагается у озера Деруэнт-Уотер и окружён горами Скиддо, а ещё знаменит тем, что именно тут находится кромлех из сорока камней, Каслриг. Здесь полным-полно необычайных, сказочных по своей красоте мест — неизведанных, пропитанных опасностями и магией. И, несмотря на целых шесть христианских церквей, весь Кесвик пронизан духом язычества, а легенды о валлийских последних королях, озорных фейри и духах природы бережно передаются семьями из уст в уста и будто бы оживают на глазах.
Помимо прочего, по Кесвику гуляет множество рассказов о пропадающих заезжих туристах в лесах, привидениях на кладбищах и заброшенных домах, где происходит нечто ужасное. А в целом, городок живёт своей размеренной, неторопливой и неспешной жизнью.

— Какой сюжет?
Наша игра — о том, как за счёт магии простые жители пытаются решать свои обыденные проблемы, от падающей выручки кафе до плохих оценок в школе, и не готовы расплачиваться за последствия; о том, как пытаются достучаться до мёртвых и выведать тайны, не желают отпускать любимых на тот свет; о том, как пропадают в горах и чащах приезжие, осмелившиеся посетить фестиваль или наведаться в Кесвик в сезон охоты; о том, как борются за свою свободу и независимость от британской короны гордые шотландцы, помогая Ирландской республиканской армии, и не принимают участия в самих действиях.
О жизни маленького английского городка и о том, как древние легенды вплетаются в жизнь самых обыкновенных людей, а им самим приходится сталкиваться с необъяснимым.
Об актуальных событиях вы можете узнать из темы «Камбрийские хроники», где расписаны текущие сюжетные ветки.

— О, то есть у вас такая атмосфера мистики Стивена Кинга и ужасов Лавкрафта?
Нет. Наш концепт не имеет ничего общего ни со Стивеном Кингом, ни с Говардом Лавкрафтом. Очень уважаем вышеупомянутых писателей и ценим их творчество, но писали они, во-первых, про Америку, а во-вторых, мы больше уклоняемся в тему волшебства и английского фольклора.

— Здесь понятно. Но я совсем ничего не знаю о том, как обстояли дела в Англии в конце восьмидесятых!
Ничего страшного. Если вкратце: звонить вы можете только по стационарному телефону, телевидение и радио — самый быстрый способ узнать последние новости, компьютеры редки и стоят только в библиотеках, а чтобы попасть в интернет-кафе — необходимо ехать в большой город. Маргарет Тэтчер неумолимо теряет свою популярность, Шотландия и Ирландия рьяно ратуют за свободу от британского гнёта, вступает в свои права экономический кризис и туманный остров становится излюбленным местом прибытия иммигрантов.
Подробнее вы можете прочитать об Англии тех времён в этой теме.

— Написано, что мастеринг — активный. То есть вы контролируете каждое действие игроков?
Совсем нет, вы вольны крутить сюжетом и видоизменять его по прихоти, опираясь на форумные реалии. Однако администрация внимательно следит за развитием сюжета, готова обеспечить игроков квестами и помогать соприкасаться со сверхъестественным.
Но действия персонажа будут на него влиять, мир прогибаться под героя не станет, и если он окажется в такой ситуации, из которой единственный логичный выход — смерть, то персонаж погибнет.

— А если персонаж всё-таки умрёт? Что тогда делать?
Можете создать нового, связанного с историей погибшего или целиком и полностью самостоятельного.

О ПЕРСОНАЖАХ

— Какие расы вы принимаете?
Людей — с предрасположенностью к магии, медиумов, ведьм, друидов и, конечно же, простых обывателей, которые нам очень-очень нужны!

— А можно поиграть за призрака или духа?
За призрака — безусловно.
За духа — да, но лучше делать это со специально предназначенного для таких персонажей и мастерских постов профиля, The Green Man. Он создан конкретно для оттыгрыша эпизодических персонажей и мастерского произвола — если у вас есть определённая идея и вы хотите сыграть законченную историю, но не горите желанием создавать полноценного персонажа, то можете написать в Гостевую книгу, обсудить с администрацией планы и воспользоваться профилем.

— Я могу прописать своего собственного духа?
Только если он чётко основан на мифологии и тесно с ней связан. В противном случае — нет.

— Можно ли взять персонажа, который в Кесвике не жил и недавно сюда приехал?
Туристы приезжают в Кесвик в мае, в сезон фестивалей, и редко задерживаются надолго. На форуме присутствует соответствующая сюжетная линия.
Совсем-совсем чужим вы можете быть, только если до того проживали в одном из других городов Камбрии, у вас действительно есть весомая причина переехать и вы готовы к тому, что относиться к вам будут насторожено и с лёгким подозрением.

О МАГИИ

— Как обстоят дела с магией? По каким правилам она действует?
Подробнее о магии вы можете почитать в этой теме.
Если вкратце — магия основана на языческих ритуалах, дарах и поднесениях духам лесов, ритуалах и церемониалах, собирательстве трав и заклинаниях. Никаких огненных шаров и пасов рук. С призраками и умершими можно разговаривать как при помощи спиритических досок, так и общаться с ними в тех местах, где они проживают.
За каждое заклинание и каждый разговор с призраком придётся платить.

— То есть можно самому придумывать ритуалы?
Да, основываясь на базовых принципах, прописанных в теме о магии. У нас есть блог (доступен с профиля читателя), где мы пишем о различных ритуалах, наглядно показываем примеры, как их можно проводить. Игроки также пополняют эту тему цитатами из своих оттыгрышей.

— Можно ли взять ведьму или колдуна не из семьи Шеридан?
Нет.
Но вы можете взять медиума, который с семьёй Шеридан связан не будет.

— Может ли женщина войти в круг друидов?
Минутка сексизма — нет.

— Не совсем понятна ситуация с богами. Так они у вас есть или нет?
Мы не хотим касаться божественных тем напрямую и раскрывать подробности о загробном мире. Именно по этой причине у нас чётко не прописана природа призраков. Что там, за чертой, никто не знает, есть ли Христос — тоже.
Но ведьмы и друиды верят в определённых языческих божеств, а кто они на самом деле — неизвестно. Каждый второй житель Кесвика искренне убеждён в существовании Зелёного Человека, каждый первый — догадывается, что бабушка не врала.

ОБ ИГРЕ

— Очень хочу вписаться в общий сюжет, но не понимаю, как именно.
Посмотрите наши темы с акциями или напишите в Гостевую книгу. Поможем всем, чем сможем.

— Я пишу очень маленькие/слишком большие посты.
Мы не считаем символы.

— Я пишу с птицей-тройкой.
Мы не пользуемся выделениями текста, в сюжетных эпизодах тройка запрещена, но в личных эпизодах и по договорённости с соигроками вы спокойно можете ею пользоваться.

— В гостевой книге упомянуто, что игра камерная. Не скажется ли это на активности проекта?
Мы нацелены на игру и развитие сюжета, а также стабильную, пускай зачастую неторопливую, отпись и построение общего сюжета. Флуд и общение — не наши приоритеты, но мы всегда рады пообщаться.
Что мы точно можем пообещать — развивать и наполнять мир с деталями мы будем вместе с вами.